?

Log in

No account? Create an account
дневник сыроедки
сыроедение - теория и практика
Непонятная ситуация 
19th-Apr-2016 11:10 pm
retro
Не совсем понятно, что с котиком происходит. Нам его дали в начале декабря, на три месяца отсутствия моего друга и его родителей. Вообще этого котика им сбагрила их дочь, и он им был не совсем к делу, так как его нужно держать отдельно от их кошки - у него кошачий ВИЧ. По этой причине его вообще не выпускают погулять, не смотря на то, что живут они в деревне на своей большой территории. Ну мы подумали - если всё пойдет хорошо, то можем оставить котика себе, наверняка этому все будут рады - хозяевам меньше забот (у них еще и собака). И друг мой, который должен котика обычно кормить и убирать за ним лоток, не мало жаловался, когда родители котика ему поручили. Человек он, скажем так, не обремененный ответственностью и чувством долга. Когда я забрала его из аэропорта и везла домой, то спросила - как он отнесется к тому, что котик останется жить у нас? На это был неожиданный ответ, что мол как это так, я же буду по нему скучать, и вообще когда мама с папой опять уедут в их другой дом и заберут всех животных, то мне там одному в лесу будет одиноко. Ну ладно, нет так нет, значит котика хотят назад, увы.

Теперь странное. С этого дня прошло почти полтора месяца. Никаких телодвижений по забиранию котика произведено не было. Друг живет в деревне в 30 минутах езды, в городе бывает как минимум раз в неделю, заходил пару раз с тех пор. Я тут стала спрашивать знакомых - все говорят "Кот ваш! Люди, которые своих животных хотят - забирают их в первый же день!" Но всё равно мне как-то странно просто это решать. Я решила ничего не говорить и продолжать жить. Сегодня наконец друг заходит занять снаряжение для похода в лес. Котика гладит. Я ему рассказываю, что в субботу мы уезжаем в отпуск на две недели. Мне казалось тут как раз можно было бы сказать "А с кем кот будет? Может быть как раз я его заберу?" Но про это не говорится ни слова. Он забирает снаряжение и уходит в пивную.

Не совсем понимаю, как дальше действовать. Продолжать жить, как будто кот наш, до тех пор, пока его реально не приедут забрать? Или может чувак сначала отдавать не захотел, жалко же, а потом ему просто лень стало что-то делать, подумал а хрен с ним, но принимать конкретное решение тоже лень? Я тоже склонна думать, что любимых животных забирают сразу же, а не оставляют просто так где-то пожить до поры до времени.

Comments 
20th-Apr-2016 04:50 am (UTC)
они давно от него отказались, полная ясность
20th-Apr-2016 05:19 am (UTC)
Скажу как кошковладелица - я свою ни на один лишний день бы не оставила в чужих, хоть и дружественных, руках.
Лучше, конечно, расставить точки над i и сказать другу, что котик теперь ваш, а он может приходить его гладить, если хочет.
20th-Apr-2016 03:55 pm (UTC)
Я конечно понимаю, что в этом есть элемент моей гордости и эгоизма - мол я лучше позабочусь, значит я его больше заслуживаю. Но именно этот момент, что его не забирают и вообще не упоминают, дает мне более конкретные основания. Я тоже не понимаю, как любимое животное можно забыть.
20th-Apr-2016 06:12 am (UTC)
По всей видимости, кот таки Ваш! Но... Лично мне, чтобы иметь чувство завершенности в душЕ, необходимо расставить точки над i, поговорить с объектом причиняющим сомнения. Мир не рухнет, если что-то пойдет не так.
20th-Apr-2016 02:22 pm (UTC)
Да, вы правы, ничего ужасного не случится.
20th-Apr-2016 07:00 am (UTC)
такой клевый коти! я была уверена, что он ваш
нужно, конечно, прояснить, выглядит все так что забирать он его не хочет, просто смелости не хватает сказать
20th-Apr-2016 02:31 pm (UTC)
Это вообще человек, с которым вся семья обращается как с ребенком, и он вполне рад продолжать им быть - жить с родителями, не работать и тд. Поэтому еще такая странная ситуация. Все расходы на кота покрывают родители на самом деле, и они бы и глазом не моргнули его отдать, но есть некое настроение, что "сыночек любит котика". Вот буквально как с ребенком. Отношения портить не хочется на этой почве, но и котика жалко отдавать туда, где он не очень-то нужен.
20th-Apr-2016 07:30 am (UTC)
А что мешает откровенно поговорить? Зачем гадать-то?
20th-Apr-2016 01:30 pm (UTC)
Нууу, мешает то, что я боюсь, если спрошу, то его заберут. А отдавать очень не хочется, привязалась.
21st-Apr-2016 02:05 pm (UTC)
Судя по всему, забирать не очень-то хотят. Но Вы можете подстраховаться, предложив за кота денег.
20th-Apr-2016 08:17 am (UTC)
Я бы просто проговорил это. Но именно с точки зрения, что его хочется оставить у себя.. а то если начать с претензий на тему отсутствия внимания к своему коту, это может закончиться вариантом, который никого устраивать не будет.
20th-Apr-2016 01:31 pm (UTC)
Да, это хороший подход пожалуй.
20th-Apr-2016 08:35 am (UTC)
А может просто спросить в очередной приход товарища? Мол, так и так, очень привыкли к котику, хотели узнать, может, все-таки мы его оставим насовсем у себя. И наезда нет никакого и ситуация прояснится.
20th-Apr-2016 07:46 pm (UTC)
Думаю, так и сделаю в мае. У меня была надежда, что подождав как можно дольше в неопределенной ситуации, я потом буду иметь больше оснований. Это я люблю когда всё ясно и решено, а у некоторых людей наоборот - вся жизнь по инерции, как получилось, так и получилось.
20th-Apr-2016 08:41 am (UTC)
у непоняток вкус подлянок (с)

т есть приятель уже почти 5 месяцев держит у вас своего кота? и хочет заберёт (когда и если), хочет оставит? при этом намёков он не понимает и даже прямую речь (об отпуске) пропускает мимо ушей? - вот честно, я бы не парилась. озвучила бы, что кот уже давно не его.
20th-Apr-2016 09:01 am (UTC)
Согласна. Очень удобно товарищ устроился.
21st-Apr-2016 09:10 pm (UTC)
Этой фразой вообще можно описать всю его жизнь.
21st-Apr-2016 09:09 pm (UTC)
Чувак - вообще глубоко запущенный случай. Думать вперед или что-то делать старается по минимуму. Жизнь мама обеспечивает. Некий нездоровый симбиоз отцов и детей. Ситуация осложняется тем, что дружу я со всей семьей, а в семье с его инфантильностью как-то считаются или давно смирились. Но одно дело принимать странного инфантильного (возможно даже больного - не исключаю) человека как есть - другое, отдать ему животное просто потому что ему "хочется".
20th-Apr-2016 08:40 pm (UTC) - если вам дорог кот, то боритесь
если вам дорог кот, то боритесь за него...
а в борьбе за любимого кота все средства хороши

то, что они кота предали - это очевидно
находить общий язык с предателями, конечно можно, но это может плохо (для кота) кончиться.

есть такие люди, с которыми по-хорошему не получается
они могут из вредности кота у вас забрать, потому как он для вас важен, а потом его выкинуть (в лучшем случае), а то и усыпить - он ведь болен.

если надумаете вести мирные переговоры, то делайте это со взрослыми, а не с великовозрастным ребёнком (есть шанс, что у них больше здравого смысла и разум победит).

я бы сказала, что кот умер (он же болен)...

p.s. у меня самой 3 кота (1 родной и 2 из приюта)- если бы один из них заболел так, что от других изолировать пришлось бы навсегда, я б наверное для него квартиру сняла отдельную и жила на 2 дома, но чужим людям ни за что бы не отдала. Они для меня как родные дети - как можно сбагрить своего ребёнка??? (я конечно чёкнутая кошатница и случай не показательный, но мне не понять как можно животное предать).

Не предавайте (не отдавайте) котика, пожалуйста! Его уже предали дважды...

p.p.s. и самое главное - здоровья котейке!

Edited at 2016-04-20 09:03 pm (UTC)
20th-Apr-2016 11:44 pm (UTC) - Re: если вам дорог кот, то боритесь
Да, вы совершенно правы. Сначала его взяли, а потом он стал мешать потому что у хозяйки появился молодой человек с аллергией. Отдали родителям в деревню, они его держат в отдельном помещении, которое используется только как офис - почти весь день он там один. А он супер-социальный как раз. Я кучу всего прочитала, стала готовить ему еду сама, заменила наполнитель на натуральный, стала играть с ним каждый день, вложила душу вобщем. У него даже характер поменялся, он стал живее, игривее, смелее, похудел. Поэтому мысль о том чтобы его опять отправить в одинокий офис с кукурузным кормом и вонючим лотком, который не чистят, меня просто убивает.
21st-Apr-2016 07:07 am (UTC)
Хороший рыжик! Надеюсь, Марин, он так и будет жить с тобой :)
21st-Apr-2016 06:17 pm (UTC)
Поставьте перед фактом - Кот мой.
21st-Apr-2016 09:03 pm (UTC)
Отношения с людьми тоже портить не хочется. Не хотела, чтобы получилось - мы тебе отдали присмотреть, а ты теперь не хочешь возвращать. У меня был возможно нелепый план - как можно дольше ничего не говорить, а если когда-нибудь тема все-таки всплывёт, сказать - что? ты же его пол года не забирал... мы решили, что кот наш.
22nd-Apr-2016 08:32 pm (UTC)
Сказать,ты же пол года о нем не заботился, он к нам привык, не надо его травмировать и т.д.
А вообще сложно назвать человеком того, кто так "любит" своего ребенка (кота), как по мне, с такими можно и "испортить" отношения.
Я бы кота бы не отдала. Смотрите в упор, в глаза и говорите,
- кота не отдам- и все, или -Теперь его дом здесь

Edited at 2016-04-22 09:04 pm (UTC)
3rd-May-2016 05:12 am (UTC)
Я опять позже всех ) Есть уже новости какие-то?
Я была в точно такой же ситуации. Пара дала своего котика приютить "на месяц", через месяц никто не позвонил и не пришел. Мы ждали... Звонили сами, в ответ - "да да, скоро заберем". Время шло, и мы уже приняли кота за своего. Только через полгода примерно кто-то из ребят сказал, что они расстались, и по факту кота брать себе никто не захотел. Так что я выбьюсь из общей массы и скажу, что говорить ничего не нужно, он просто опять вам скажет, что кота не отдаст.
Так что считайте, кот ваш. А если вдруг захочет забрать - заберет.
8th-May-2016 05:34 am (UTC)
Пока что я ничего не сказала. Заплатила соседям за присмотр на 2 недели, и мы уехали в отпуск. Так что пока котик у нас, сегодня его увижу.
This page was loaded Apr 20th 2018, 5:14 am GMT.