You are viewing [info]rawinrussian's journal

дневник сыроедки
сыроедение - теория и практика
Клубничный торт 
10th-Jun-2008 09:06 am
doe
Настоящий клубничный чизкейк, спасибо [info]axro , которая получила рецепт от женщины в Канаде, кажется. Я его попробовала и перевела. Voila!

Photobucket


Рецепт примерно на круглую форму диаметром 21 см. Я упростила кое-что.

Крем

1 стакан орехов кешью
1 cup кокосового молока (просто-напросто смешайте в блендере 1 стакан воды и 1/3 стакана кокосовой стружки)
1/8 - 1/4 стакана мёда или нектара агаве (на вкус)
1 с.л. лимонного сока
1 с.л. ванили (я положила из стручка)
1/2 стакана кокосового масла, расплавленного
1 с.л. лецитина*

*Лецитин производится из сои и помогает эмульфикации; продается в гранулах или порошке. Вообще это не сыроедный продукт, но помогает торту держать форму (всё-таки лучше желатина).

Всё, кроме лецитина, смешайте в бленедере. Лецитин добавьте в конце, смешивайте до жидкой, однородной консистенции. Поставте в холодильник на 1 час чтобы остудить крем.

Тесто

3/4 стакана фиников, порубленных
1 с.л. лимонного сока
1 с.л. ванили (имеется ввиду жидкой)
1 стакан молотого миндаля
1 стакан сухой кокосовой стружки

В комбаине/мясорубке разрубите финики в пасту. Можно добавить немного воды.
Добавте остальное в комбаин и смешайте. Вообще, если орехи молотые есть, я раньше тесто делала даже в ручную, просто мелко рубила финики, смешивала с парей ложок воды, а потом смешивала с кокосом и орехами.

Клубника

1 1/2 стакана клубники, порезанной

Делаем торт:
Помажте форму для торта (или тарта, как у меня) кокосовым маслом. Еще наверное можно застелить её прозрачной пищевой плёнкой - тогда вынимать будет проще. Хорошо подойдут силиконовые формы или даже пластмассовые банки от маргарина. У меня форма была особая - дно вынимается. Такие можно купить в гурманских магазинах.

Равномерно "заклейте" дно тестом. Я края тожа заклеила. заполните дно порезанной клубникой. Залейте сверху охлажденным кремом. Поставьте в холодильник на 20 минут (или дольше). Когда торт затвердеет, осторожно выньте из формы и украсьте клубникой.
Comments 
10th-Jun-2008 03:38 pm (UTC)
я в шоке!
12th-Feb-2010 06:56 pm (UTC)
спасибо за идею! а то я сладкое совсем не ем, а тут вроде все для меня) вместо лецитина агар агар возьму
10th-Jun-2008 03:51 pm (UTC)
м-м-м...
У меня даже форма разъемная есть)
А без лецитина, думаешь, совсем растечется? На вид довольно плотный крем.
10th-Jun-2008 04:07 pm (UTC)
тут большую роль играет кокосовое масло - при холодной температуре оно твердеет; это должно быть хорошее масло пищевого качества
10th-Jun-2008 05:30 pm (UTC)
А кешью не сырой продукт, он обязательно проходит температурную обработку для очищения от кожуры. Есть такая штука Агар-агар, это растительный желатин :)
10th-Jun-2008 05:33 pm (UTC)
обсужадолось много раз... у меня есть сырые кешью, которые даже прорастают - как оказалось, кожуру можно снимать без нагрева
10th-Jun-2008 05:38 pm (UTC)
Серьёзно?! Везука тебе! Я любила кешью так раньше, но у нас только обработанный, даже который продают как сушеный идёт тяжело, так что я от него отказалась.
(Deleted comment)
10th-Jun-2008 07:31 pm (UTC)
в Джаганнате лецитин я покупала в начале года.
И его использовала в лимонном чизкейке.
http://www.mtv-kuhnya.ru/images/cheesecake.jpg
11th-Jun-2008 04:52 am (UTC)
А рецепт где-нибудь можно почитать?
11th-Jun-2008 05:49 am (UTC)
да, таких рецептов полно в книгах сыроедческих и интернете.
11th-Jun-2008 08:23 am (UTC)
а ты проращивала, да?
я уж прям жду-не дождусь уже!!!!
а технологию не знаешь? как им это удается? там ведь вроде какая-то кислота... окунают в щелочь? :-D
12th-Jun-2008 01:59 pm (UTC)
пыталась понять, но так мне никто и не объяснил толком...
11th-Jun-2008 04:43 am (UTC)
В мемориз до лучших времен :) Лецитин я еще знаю где достать, а вот кокосовое масло :(
11th-Jun-2008 11:05 am (UTC)
из википедии:
Агар-агар - продукт, получаемый путем экстрагирования из красных и бурых водорослей. Не растворим в холодной воде. Он полностью растворяется только при температурах от 95 до 100 градусов.

Я вот кокосовом масло холодного отжима имею, а чем лецитин заменить - не понятно. :) Где-то читала в американских рецептах, что в чизкейках обходятся только маслом, но сама не пробовала.
Марина, тортик твой аппетитный и невероятно красивый!
12th-Jun-2008 01:58 pm (UTC)
можно добавить псилиум (psyllium) - я добавляла в тыквенный пирог, хорошо держал форму
12th-Jun-2008 10:17 am (UTC)
Впечатляет, давно хочу попробовать такой сделать, надоели простые тарты. Несколько вопросов

Орехи надо замачивать перед тем как смешивать?

Можно ли лецитин заменить а) агаром (он кажется сыроедный) или б) аррорутом (вот не знаю сыро или нет).

В хозяйстве обычно брусочек прессованного кокосового молока, идёт понемногу в тайские карри. Оно может заменить масло или нет? Если нет, то как долго может храниться бутылка с маслом? И что значит расплавленное, у нас тут продаётся жидкое?

Жидкая ваниль - имеется в виду ванильная эссенция? В этом смысле пойдет, наверное, любой натуральный ароматизатор, и миндальный.

Спасибо заранее, гуру :)
12th-Jun-2008 01:57 pm (UTC)
Орехи для теста - нет.
Кешью - в принципе тоже нет, если блендер хороший, но я замачивала примерно на 1-2 часа т.к. у меня блендер старый.

Можно заменить psyllium flakes якобы. Про агар я не уверена и про аррорут тоже...

Про такой продукт как кокосовое молоко в бруске впервые слышу! Но тайское кокосовое молоко - это эмульсия из мякоти. Масло - выжато из мякоти. В health food stores оно продается в банках (не глубоких, с широким горлом) - и про прохладной температуре оно абсолютно твёрдое. Выглядит примерно вот так
http://www.connorhealthfoods.com/coconut%20oil%20copy.jpg

Да, эссенция, но есть какая-то натуральная, а не ванилин. Я выскребла ванильный стручок и добавило его содержимое.
12th-Jun-2008 03:21 pm (UTC)
Угу, спасибо.
Кокосовое масло у меня как-то было, в бутылке с узким горлом. Мучение было извлекать!

В общем, буду пробовать :)
8th-Jul-2008 06:02 am (UTC)
делала этот чудесный торт уже трижды, без лицетина - все остальное по рецепту, застывал на ура от кокосового масла, однозначно лицетин не нужен.
10th-Jul-2008 10:35 am (UTC)
Марин, как думаешь, какими орехами можно кешью заменить?
10th-Jul-2008 11:00 am (UTC)
даже не знаю... что-то сладкое и жирное нужно, но в то же время не очень твердое...
10th-Jul-2008 11:10 am (UTC)
Может фисташки попробовать, или фундук. Хотя наверно больше всего грецкие подходят по жирности, но у них яркий вкус, не всё любят, но я люблю очень :)
6th-Aug-2008 06:07 am (UTC)
Блин, только что заметила))
Офигенный торт, молодец! Твой вариант мне больше нравится))
29th-Jan-2009 07:09 pm (UTC)
Недавно делала этот торт. Только в этот раз не клала ни кокосового молока ни стружки, только масло, получилось очень вкусно - даже мужу понравилось. А то в прошлый раз был слишком кокосовый вкус, а мой муж кокосы не очень уважает.
15th-Sep-2009 09:50 pm (UTC)
а чем можно заменить кокосовое масло?! я пока не представляю где покупать его в москве
16th-Sep-2009 01:07 am (UTC)
Ничем. Я не живу в Москве, но даже я уже знаю от московских юзеров, что кокосовое масло есть в Индийских Специях и, возможно, в Пути к Себе. Можете поспрашивать в сообществах, наверняка подскажут конкретнее.
16th-Apr-2010 04:23 am (UTC)
Попробовала вчера в сыроедном кафе шоколадный пирог с hemp seeds и уже не могу удержаться приготовить сама !!! Ваш блог и ваши рецепты просто золотая жила :-)))))))))))))
Марина, посоветуй пожалуйста, можно ли обойтись без комбайна, а использовать только блендер, например на самой маленькой скорости или всё же нужен комбайн ???
17th-Apr-2010 10:04 pm (UTC)
Я без комбаина не могу
17th-Apr-2010 11:35 pm (UTC)
Спасибо, я уже убедилась в этом ))) Но пирог всё же вышел ! Крем делала на основе авокадо без лецитина, достаточно хорошо держит форму !!!
16th-Apr-2010 03:54 pm (UTC)
наконец-то, после долгих поисков я нашла этот рецепт))))

впринципе все просто..но...приобрести у нас лецитин...это наверное трудно. если вообще возможно(
16th-Apr-2010 04:15 pm (UTC)
А вы знаете, что у меня есть каталог рецептов?
Можно делать без лецитина, всё будет ок.
17th-Apr-2010 05:23 pm (UTC)
нет не знаю)
мои знания в жж...мягко говоря....
ну вообщем)попробуем без лецитина)
17th-Apr-2010 10:00 pm (UTC)
ок, well, я советую посетить сайт http://rawinrussian.livejournal.com/
18th-Apr-2010 08:15 am (UTC)
))))))))))))))))))))а я что посещаю)))))
28th-Aug-2010 10:44 am (UTC)
Отличный чизкейк.
21st-Jun-2011 05:17 am (UTC)
оо, надо будет попробовать!
тем более, что все ингедиенты вполне доступны
11th-Jul-2011 12:30 pm (UTC)
А кокосовую стружку можно заменить тертым кокосом (а то я нашла только засахаренную или жареную)? И можно кокосовое масло заменить какао-маслом? Очень любила в несыроедное время чизкейки, хочется приготовить сыроедную версию, а компонентов не хватает. Лецитин нашла в аптеке.
11th-Jul-2011 01:00 pm (UTC)
Ну стружка сухая дожна быть, можно просто орехов побольше или других каких-нибудь. Какао-масло не очень похоже на кокосовое. Можете попробовать совсем без масла, может неплохо получиться.
11th-Jul-2011 01:09 pm (UTC)
спасибо, бум пробовать)
25th-Apr-2012 04:50 am (UTC) - Лецитин производится из сои и помогает эмульфикации; п
Марина, а вы не пробовали использовать irish moss? Или guar gum? Гуар гам хорошо загущает без нагревания, irish moss я еще не пробовала, но на одном из сыроедных сайтов многие десерты именно с ним в качестве загустителя.
25th-Apr-2012 01:47 pm (UTC) - Re: Лецитин производится из сои и помогает эмульфикации
Да, я вижу везде этот irish moss, но руки не доходили пока
This page was loaded May 26th 2012, 11:33 pm GMT.