?

Log in

дневник сыроедки
сыроедение - теория и практика
Сыроедение и рак 
29th-Nov-2007 10:14 am
Cuddy
Я никогда не писала о сырой диете и раке. Однако, именно это заболевание является для меня главным мотиватором к неизменному стремлению к сыроедному стилю жизни.

Первым примером пользы веганства и сыроедения в моей жизни стал мой отчим, у которого, как и у всех его братьев, был рак простаты. Этот рак можно диагностировать наверняка только безвозвратно - главным индикатором является анализ крови на некий показатель PSA. Чем выше он, тем больше врач уговаривает вас вырезать простату или пройти еще какую-нибудь ужасную процедуру типа радиации. Мой отчим регулярно делал этот анализ много лет, но когда индикатор поднялся, мама уговорила его не бежать на операцию, нашла видео-кассету врача, которая сама излечилась от рака груди, и уговорила попробовать веганскую диету. Родители купили соковыжималку и стали делать соки, закупая органик морковку мешками. Индикатор PSA понизился и так продолжалось где-то год. Потом американство и лень взяла верх, отчим решил что жаренное мясо важнее здоровья, еще через год PSA резко поднялся, и он прооперировался, а потом еще и радиацию прошел, наивно считая, что теперь он может есть всё что хочет и будет как новенький. Живёт он, в приципе, не плохо, и считает что веганство и соки это глупости прошлого, но всё еще пьёт соевое молоко.

Слушала интервью с Брэндой Кобб, которая вылечилась от рака путём 100% сыроедения. Она пишет книги и заведует сыроедным центром в Атланте. Встречала женщину в Ричмонде, которая тоже вылечилась сыроедением от рака прямой кишки. В блогосфере таких людей много, и книги на амазоне есть. Не мало и исследований; американская академия наук согласна, что диета с большим количеством сырых овощей и фруктов предотвращает рак.

Считается, что сырая диета делает среду организма щелочной, а еда вроде сахара, муки, и мяса окисляет организм. Рак не может развиваться в щелочной среде. В 1931 году немецкий физиолог Отто Варбург получил Нобелевскую Премию за открытие дыхательных ферментов клеток, особенно раковых клеток. Он считал, что основной причиной рака является замена нормального дыхания клеток кислородом на ферментацию сахара. Он был уверен, что чем ниже pH, тем ниже концентрация кислорода, и, следовательно, тем больше раковых клеток.

Лично я уверена, что, при исключении экстримальных внешних факторов типа Чернобыля и асбеста, человек на сыроедной диете не может заболеть раком. А человек уже заболевший раком, может вылечиться. Вижу эту же уверенность у многих сыроедов - у всех чувство, что они уже избежали того, чего так боится вся Америка. Но доказать этот пункт новым людям не так-то просто. Все понимают, что на такой "диете" можно похудеть, понизить холестерол, и улучшить кожу. Многие даже готовы поверить, что сыроедение поможет диабетикам. Но рак представляется чем-то иным, и никакая диета тут помочь не может. Реакция типа "Да ну прям?" Почему? Ведь иммунная система в ответе ни только за грипп, но и за злокачественные клетки. А сыроедение просто дает ей возможность работать исправно.
Comments 
(Deleted comment)
29th-Nov-2007 05:59 pm (UTC)
cпасибо, поправила
обычное вегетарианство... даже обычное веганство не исключает рафинированные углеводы, т.е. сахар и белую муку, а также белый рис; с точки зрения здоровья, лучше не есть сахар и белый хлеб, чем мясо; мясо на втором месте; молочные на третьем (так мне объясняли). Многие с лёгкостью исключают мясо просто потому что не хотят есть убитых живых существ, а отказаться от традиционных сладостей и злаков гораздо труднее.
(Deleted comment)
29th-Nov-2007 06:53 pm (UTC)
Весь рис проходит термитечкую обработку, но белый рис - это рис, с которого сняли отрубную оболочку и отшлифовали большинство витаминов и клетчатку - это такой-же рафинированный углевод.

Сахар имеет назойливую тенденцию появляться во всём подрад - покупных соках, соусах, полуфабрикатах, и ореховых маслах.
30th-Nov-2007 07:21 am (UTC)
Это все очень похоже на диету Капха доши.
31st-May-2009 01:31 pm (UTC)
Марина, объясните, пожалуйста, что такого в молочных продуктах? я немного читала на этот счет - что животным молоко нужно, чтобы у них рога и копыта росли, а людям оно только вредит, но на тот момент текст показался мне бредовым и малоаргументированным. в чем же дело?
31st-May-2009 04:28 pm (UTC)
бред конечно, где вы видели взрослых животных, которые пьют молоко? Да к тому же еще и молоко других животных...
10th-Oct-2009 08:30 am (UTC)
абсолютно верно!
я из-за этого и стала вегетарианкой. и только совсем недавно уверилась, что это ещё и для здоровья хорошо. И что мало быть просто вегетарианкой, которая не ест мясо. Junk food, совместимый с вегетарианством, нужно полностью забанить, к примеру..
про хлеб я уже давно в курсе (распечатала книжку даже, только почитать всё не соберусь), только не так-то просто от него отказаться в обществе, где хлеб - основная еда. в моём окружении нет мало того, что вегетарианцев, а тех, кто хлеб не ест - так вообще!

Кстати, я считаю, что мясо даже на третьем месте, молоко куда вреднее...
10th-Oct-2009 03:03 pm (UTC)
Я сейчас вообще не понимаю, как и зачем я пила молоко. А когда знаешь хоть немного о том, как оно производится - это вообще кажется абсурдом. Столько проблем - больные животные, бактерии, антибиотики, гормоны, пастеризация, обезжиривание, дой, сбор, переливания, охлаждение. И в итоге, белая жидкость не многим отличающаяся от любой другой белой жидкости на растительной основе. Сою надо молоть, замачивать, тоже нагревать, но неужели это не проще, чем сначала соей кормить животных, и потом их доить, и т.д.? Просто смешно.
15th-Nov-2009 11:12 am (UTC)
а можно ссылку на книжку про хлеб?=)
а то я тоже много слышала, но до сих пор не знаю откуда звон
29th-Nov-2007 05:00 pm (UTC)
Вообще, меня всегда удивляет в людях то, что они готовы платить бешенные деньги на разные процедуры и лекарства, мучительно терпеть весь этот процесс 'лечения', и, главное, запросто верят, что это их спасает, а просто перейти на правильное питание и поверить в его важность и необходимость они не в силах. Так больно смотреть на близких людей, которые убивают себя.
29th-Nov-2007 06:55 pm (UTC)
!
именно!
антибиотики, инсулин, статины, химотерапия... всё подавляет иммунную систему, засоряет печень, фактичеки медленно убивает... но это называется лечением
30th-Nov-2007 07:23 am (UTC)
Это просто лень... а за лень приходится расплачиваться рано или позно. В конце концов - это их выбор, и значит им нужно получить этот опыт и что-то в конце-концов понять.
30th-Nov-2007 09:14 am (UTC)
Да в том и дело, что никто (ну ладно, большинство) ничего так и не понимают.
30th-Nov-2007 11:01 am (UTC)
Если им пытаться навязать свое мнение, еще дольше будут не понимать... и еще сильнее отвергать.
30th-Nov-2007 02:37 pm (UTC)
Да... к сожалению кроме как собственным примером ничем повлиять невозможно; просто живешь бок-о-бок с людьми и надеешься, что они заинтересуются; мне просто трудно понять, почему люди так скептически относятся к принципу "сырое полезнее прогретого" - когда я впервые об этом услышала, для меня это сразу было совершенно очевидно, хотелось щелкнуть себя по лбу потому что раньше не додумалась. А ведь есть же многие, которые говорят что нет, мол, наоборот, прогревание пищи делает её полезнее.
29th-Nov-2007 08:40 pm (UTC)
Я почти все лето ела пратически только сырое.
Сентябрь тоже держалась. Но с октября... Я бы рада, но:
1. Это не растет, в магазинах стоит очень дорого, к тому напичкано всякими химикатами;
2. Банально холодно и хочется согреться.
29th-Nov-2007 09:14 pm (UTC)
да, у меня тоже трудности с согреванием и всё гораздо дороже... но всё-таки даже в приготовленных блюдах держусь подальше от муки, сахара, и т.п.
1st-Dec-2007 05:09 am (UTC)
"в приготовленных блюдах держусь подальше от муки, сахара"
-С мукой и рафинированным сахаром легко покончить (я их вообще не употребляю). Но многие считают, что сахар в любом виде лучше избегать, а не только рафинированный. Но это очень трудно для вегетарианцев, ведь все фрукты содержат его в больших количествах, а также овощи. Особенно это относится к Америке, здесь даже грейпфруты очень заметно сладкие. Я помню много лет назад в Москве изредко продавались грейпфруты - они были совсем не такие сладкие. А из яблок тут более или менее не приторно-сладкие только Макинтош и Granny Smith, да и то не всегда.

А у Вас какие сведения о сахаре в фруктах и овощах? Нужно минимизировать и его?
1st-Dec-2007 06:32 am (UTC)
хм, ну я имела ввиду не использую; хлеб не ем никакой, даже из целостной муки, и сахара у меня тоже никакого нет - только мёд, финики, или агавэ. Всякие колы и т.п. естественно даже близко не подпускаются. Моя несырая пища чаще всего состоит из бобовых и чая или каких-нибудь овощей невкусных в сыром виде.

Я фруктовых сахаров не боюсь, но не трудно почувствовать когда многовато - финики они огого какие сладкие, это не шутка; однако многие сыроеды, даже при 100% диете, следят за сладким и жирным. Некоторые вообще фруктоеды, некоторые склоняются к меньшему кол-ву сладкого, исключая сладкие фрукты. Консенсуса по этому вопросу как-то не встречала. У меня как-то волнами - то очень хочется сладких фруктов и фиников, то наоборот, сельдерея, зелени и т.п.
1st-Dec-2007 02:22 pm (UTC)
"Я фруктовых сахаров не боюсь, но не трудно почувствовать когда многовато"

- У меня тоже не водится ни хлеба, ни других приготовленных продуктов, ни сахара (даже органического коричневого). И все-таки чувствую, что перебор сладкого часто возникает. Даже от пары яблок. Такое специфическое ощущение в голове появляется - потеря ясности, вялость. А Вы что чувствуете, "когда многовато"?
1st-Dec-2007 10:56 pm (UTC)
мне просто резко становится невкусно, хочется попить побольше воды или несладкого зелёного чая
29th-Dec-2015 07:22 am (UTC) - Спасибо!
Здравствуйте! Меня зовут Ольга. В конце марта этого года у меня обнаружили рак груди с метастазами. От традиционной медицины я отказалась и стала искать информацию в интернете. Одной из первых прочитала вашу статью. Спасибо вам большое за этот пост! Сейчас я сыроед и живу только благодаря этому. Нахожусь пока в процессе лечения, но за это время я ясно видела ни один раз на себе влияние варёной пищи. Спасибо ещё раз большое!!!
9th-Sep-2016 02:21 pm (UTC)
Людям не просто лень задуматься о профилактических и лечебных свойствах изменения питания, но ещё и 90% социум, торговля то есть система делает так, что людям сложно задуматься о другом питании.
This page was loaded Jun 26th 2017, 3:24 am GMT.