You are viewing rawinrussian

дневник сыроедки
сыроедение - теория и практика
Каталог Рецептов 
14th-Nov-2015 05:59 pm
retro
это будет "верхний пост" для оффтопов и приветствий.
FAQ

Полный каталог рецептов на сайте



Напитки
Гавайский лимонад
Клубнично-банановый шейк
Смузи из папайи
Шоколадный шейк
Тропическое смузи
Тыквенный сок
Матча латте
Супер-смузи с годжи
Свекольный сок с имбирем
Молоко из бразильских орехов
Дынное смузи
Клубничная маргарита
Зелёное смузи
Индийский чай
Фанта
Смузи с гранатовыми зернами
Тайский чай

Йогурт
Манго Ласси
Лимонад
Пина Колада
Маковое молоко
Лесная Ягода
Зелёный сок с кейл
Зелёное смузи (видео)
Ананасовый Закат
Смузи с зелёным чаем
Ченично-конопляное смузи
Лучшее Смузи
Бомбей Банан
Эгг Ногг
Волосатый Пупок
Миндальное молоко (видео)
Яблочный сидр
Беллини
Зелёное смузи с персками
Сок из арбузных корок
Розовый Закат
Молоко из тыквенных семечек
Хорчата
Сангрия
Миндальное молоко и эгг ногг
Зелёное смузи с виноградом
Зелёное смузи с клубникой
Клетчатка-Колада
Молоко из кунжута
Реджувелак



Супы
Морковный суп
Томатный суп с базиликом
Дынный суп

Тыквенный с гранатовыми зернами
Свекольник
Тыквенный суп
Мисо-суп с грибами
Гороховый суп
Гаспачо (видео)
Картофельный суп
Элементарный борщ
Суп-крем со спаржей
Миндальный гаспачо
Грибной крем-суп
Крем-суп с сельдереем
Тыквенный суп - 2
Суп-крем из шпината
Суп из сладкой тыквы
Суп из фенхеля
Суп из цветной капусты
Суп-энергия с кукурузой
Гаспачо из огурца
Суп-карри из желтого кабачка
Гаспачо с арбузом
Суп из кабачка
Борщ

Десерты
Парфе
Трюфели
Миндальная халва
Тарталетка из хурмы
Клюквенный сорбет
Брауни
Финики в шоколаде

Морковный торт
Апельсиново-шоколадное мороженое
Шоколадная халва
Шоколадное мороженое с малиной
Чия-пуддинг
Миндаль в шоколаде
Конфеты из фиников
Лимонно-маковое печенье
Инжирное печенье
Яблочное печенье
Тыквенный пирог
Яблочный пирог
Пахлава
Персиковый щербет
Персиковый кобблер
Черничные корзиночки
Ягодное лукошко
Абрикосовый тарт
Клубничный чизкейк
Кулич
Аво-мусс
Масса с изюмом
Энергетические батончики
Клубника в шоколаде
Бискотти с вишней и фисташками
Пирог из пеканов
Фруктовый рулет
Виноградный щербет
Шоколадный трюфель с годжи
Шоколадное мороженое

Сальса
Томатная
С азиатской грушей
Инжирная
Сальса Верде

Пико де Гайо
Манго
Ананасовая
Персиковая
Кукурузная
Разноцветная
Зелёная

Салаты
Салат с кинвой и виноградом
Хрустящая капуста с миндалем
Рождественский салат
Мароканский салат из яблок
Кейл с яблоком
Салат с инжиром
Салат из мангольда
Фенхель с апельсинами
Фруктовый салат
Салат из шпината с клубникой
Розовый салат из фенхеля
Эндивий с яблоком
Азиатский
Капустный с клюквой
Салат с черноглазой фасолью - 2
Салат с яблочным майонезом
Салат из сладкой кукурузы
Салат из фенхеля с ароматными травами
Дыня с черникой
Томатная башенка

Салат из фенхеля
Салат из зелёной фасоли
Кол сло с кольраби
Салат из яблок и авокадо с водорослями
Огуречный салат с редиской

Салат из спаржи
Руккола с редиской
Салат из кейл
Салат из брокколи
Салат с апельсинами
Салат с нежирной заправкой
Салат с черноглазой фасолью
Салат метелка (после голодания)
Салат с авокадо и помелло
Салат из морской капусты
Свекольный салат
Огуречный салат
Оливье
Трёхцветный салат из помидоров
Колсло
Цезарь
Кукурузный салат
Гуакамоле (вариант тут)
Тайский салат

Главные блюда
Азифа
Спаржа с голландским соусом
Дип диш пицца
Вешенки с крессом
Гоби маттар
Фахита с грибами
Цветная капуста по-марокански
Тако из радиччио
Шпинат a la Catalana
Фалафель
Фаршированные перцы
Паста Примавера
Равиоли из турнепса
Чоп-суэй с ананасом
Пицца с затаром

Пицца с рукколой
Пак чой с грибами
Свекольные равиоли
Капустные тако
Чоп-суэй
Бибимбап
Пицца
Киш с грибами и шпинатом
Баклажан по мексикански
Тайский баклажан
Паста маринара
Паста альфредо
Красная чечевица
Нут со специями
Тайская лапша
Баклажаны с карри
Фиолетовый кус-кус
Двухцветная чечевица
Шпинат панир
Маринованный пак-чой
Кус-кус из цветной капусты
Овощные котлеты
Котлеты карри с соусом из тамаринда
Тамалес
Пицца (больше похожая на томаный тарт)

Сыр
Сыр из бразильских орехов

Сыр блю
Сыр из тыквенных семечек
Сыр из кешью Au Poivre
Миндальный сыр
Сыр из семечек с сушеными помидорами

Хлеб
Хлебцы с черным кунжутом
Хлебцы с затаром

Золотые хлебцы
Пшеничный хрустящий
Синие чипсы
Зерновые хлебцы
Луковый хлеб
Льняной хлеб с изюмом
Бородинский хлеб


Закуски/паштеты/имитации
Фруктовые канапе
Капрезе с кабачком
Маринованный баклажан
Рулеты из цуккини
Грибной паштет
Хумус из кабачка
Мачо начос
Малосольные огурцы
Пхали
Квашеная капуста с чесноком
Чипсы из зелени

Кимчи

Бекон
Капуста с гуакамоле
Радиччио с гуакамоле
Пророщенный хумус
Салат из тунца
Копченый лосось
Яичный салат (мимоза)
Помидоры фаршированные тунцом
Начинка
Курица

Суши
Осенние роллы с яблоком
Нигири с манго

Радужный ролл
Темаки с огурцом
Сиреневые роллы
Зелёные роллы
Роллы со спаржей
Роллы с авокадо
Розовые роллы
Овощные роллы
Роллы с грибами
Фруктовое сашими


Каши/Мюсли
Овсянка с ягодами

Гречневая гранола
Ванильно-малиновая гранола
Кленовая гранола
Овсяная каша
Гречневая каша

Соусы
Comments 
29th-Apr-2009 10:36 pm (UTC)
Отличная идея :) Я себе такой каталог создавала из-за отсутствия нормальных тегов, а у тебя и по тегам всё классно отсортировано, а теперь ещё и каталог будет - вообще замечательно! Спасибо, Марин :)
11th-Jun-2009 04:44 am (UTC)
Спасибо
Очень удобно :)
*сейчас в поиске рецепта с мисо пастой..не помнб где я её видела
30th-Apr-2009 03:25 am (UTC)
спасибо
30th-Apr-2009 03:26 am (UTC)
Отличная идея!!
30th-Apr-2009 03:45 am (UTC)
Anonymous
у меня легкий когнитивный диссонанс- рецепты, в основном, хорошие, но почему же вы употребляете соль?
Это же совершенно инородная вещь в питании сыроедов.
Разве нельзя вместо соли использовать толченые водоросли? Я уже много лет так делаю - "никакой соли"
30th-Apr-2009 04:27 pm (UTC)
Где написано, что это инородная вещь? И чем морская соль отличается от водорослей? Вы думаете отчего водоросли солёные?
30th-Apr-2009 06:08 am (UTC)
вот я лох - как делать "заглавный" пост в начале журнала?

а вообще, круто, молодец и все такое)

я когда весь твой жж прочла - все рецепты сохранила с картинками у себя на компе, когда нет идей - просматриваю, чего такого приготовить. и тэги у тебя оч грамотные
30th-Apr-2009 09:20 am (UTC)
когда создаёшь новый пост (или редактируешь старый), то нажми Дата-Изменить, поставь галочку напротив "Внеочередная дата" и укажи дату какую-нибудь далёкую, типа 2012 год :)
30th-Apr-2009 06:42 am (UTC)
Спасибо огромное!!!!
30th-Apr-2009 07:26 am (UTC)
Спасиб! Обязательно пригодится:)
30th-Apr-2009 07:27 am (UTC)
спасибо большое!очень удобно и очень нравятся Ваши рецепты!
30th-Apr-2009 07:29 am (UTC)
спасибо огромное за каталог!
30th-Apr-2009 09:01 am (UTC)
Спасибо) Именно этого тут и нехватало) Я уже давно пользую ваш журнал как неповаренную книгу)
30th-Apr-2009 09:14 am (UTC)
супер, каталог - то чего мне так не хватало! Спасибо вам, Марина!
30th-Apr-2009 09:41 am (UTC)
кстати, есть вопрос - хочу прорастить чечевицу (у меня лежит дома красная), но не знаю какая она будет на вкус. Знаю, что пшеница сладкая, а рис получается горьким. Вы проращивали чечевицу?
30th-Apr-2009 12:30 pm (UTC)
Браво!
Скучно, но надо :). А то я уже твой журнал целиком закачала и сортирую на своём диске
30th-Apr-2009 07:43 pm (UTC)
очень и очень удобно!) спасибо:)
2nd-May-2009 07:48 am (UTC)
Anonymous
Надеюсь представиться возможность продлить дату поста 8)
Одно из преемуществ (как для меня) православия отсутствие конкретики в данном вопросе - да, конец света будет, когда - хз :)
Спасибо за рецепты и каталог, Оля.
2nd-May-2009 03:48 pm (UTC)
ну вот, кто-то просек мою тонкую шутку :-)
6th-May-2009 04:09 pm (UTC)
мда,каталог-то огромный....суперско!
8th-May-2009 03:06 pm (UTC)
Марина, огромное спасибо Вам за рецепты и идеи!

Хочу попросить Вас, если у Вас будет свободная минутка, загляните, пожалуйста, в это обсуждение про токсичность сырой фасоли и скажите своё слово. Я совсем не разбираюсь в этой теме, в теории, по крайней мере, но сырую фасоль ем регулярно и чувствую себя отлично. Одна из участниц разговора сильно запугивает вредом бобовых, а я даже не знаю, что ответить... Буду благодарна любой Вашей консультации.

Разговор здесь:
http://yana-zinigrad.livejournal.com/210735.html
8th-May-2009 03:48 pm (UTC)
Встревать не буду, так как это, как правило, бесполезно, но я тоже ем пророщенные бобовые регулярно, и никаких проблем. Кажется какие-то бобы в сыром виде есть нельзя, слышала такое, но далеко не все бобовые вкусные в сыром виде. Я многое пробовала проращивать, вкусно получается чечевица, нут, горох, и черноглазая фасоль (black-eyed peas).

Я знаю, есть такая истерия по поводу бобовых, как и по поводу круп (типа зерновые - зло!), но реальных доказательств я не встречала в литературе. Всё какие-то доводы "логические." Вред мяса или сахара вполне доказан, польза свежих фруктов и овощей тоже... нормальными методами. Всё вне опубликованных исследований для меня догадки, не более. Не парюсь особо на эту тему, ем то, что нравится.
2nd-Jun-2009 07:54 pm (UTC)
периодически (почти каждый день) заглядываю в этот блог, очень помогает начинающей сыроедной семье. спасибо
2nd-Jun-2009 08:05 pm (UTC)
На здоровье! А уж как мне помогает всё это писать...
12th-Jun-2009 12:03 pm (UTC)
Здравствуй, Марина!
у меня к тебе вопрос: во многих источниках говорится о важности раздельного питания (это получается моно?), но многие сыроеды очень даже смешивают. хотелось бы узнать твоё мнение на эту тему.
я еще не готова на переход, но по себе знаю что питаться по моносистеме не смогу, мне важно чтоб и вкусно было. полагаю что возможно это и есть причина большинства сыроедов, которые мешают разные продукты, или бывают еще причины?
12th-Jun-2009 12:43 pm (UTC)
У меня в юзеринфо про это немного написано. Я знаю, что слишком много смешивать нехорошо (как сырой, так и любой другой еды), и лучше сладкие фрукты есть до еды, а не после, но в моно я не верю. Можно, конечно, но не обязательно. И обычно мои салаты, которые я ем каждый день, имеют только несколько составляющих, они простые. Полно доказательств, что употребление разных овощей и фруктов вместе полезно. (пример, жирорастворимые витамины из салата с маслом или жирным авокадо усваиваются в несколько раз лучше, чем из салата без жира) К тому же зелень со всем хорошо сочитается.

Причина чего?
17th-Jun-2009 05:51 am (UTC)
Здравствуйте! Ншла Ваш журнал, добавила в друзья. Спасибо за Ваши замечательные рецепты и вообще за то, что Вы несете культуру вегетарианства и сыроедения в массы.
1st-Jul-2009 07:09 pm (UTC)
у вас замечательные рецепты! )Большое спасибо.
21st-Jul-2009 03:46 pm (UTC) - Кинва
На работе поделилась что собираюсь переходить на сыроедство и мне очень советовали Кинву, но я про нее ничего не знаю, только читала что очень полезная. Может кто пробывал проращивать ее...поделитись опытом или каким нибудь классным рецептом
Спасибо, буду очень благодарна.
27th-Jul-2009 06:26 pm (UTC)
дай вам Бог здоровья!))я пошла сейчас по сети-в поисках информации по сыроедению.. так везде ссылки на ваш журнал.вы таки известная фигура.получается нечего ходить-то по сети.тут и похожу)))))))))
27th-Jul-2009 07:22 pm (UTC)
хех, ну спасибо; хорошо хоть ссылки дают, а не только копируют :)
1st-Aug-2009 01:04 pm (UTC)
Спасибо большое за список рецептов, появился блендер - все хочется перепробовать )
2nd-Aug-2009 03:00 am (UTC)
На здоровье!
8th-Aug-2009 03:17 pm (UTC)
Хотела задать вопрос - а чем из кухонной техники вы пользуетесь для сыроедных рецептов?
10th-Aug-2009 05:15 am (UTC)
всё расписно по соответсвующим тэгам
18th-Aug-2009 07:04 am (UTC) - Про книги
Здравствуйте, Марина!
Большое спасибо за Ваши рецепты. Только благодаря им я и держусь на сыроедении уже четвертую неделю. Уже приготовила: гаспаччо, гуакамоле, свекольник, паста маринара и салат метелка, но столько еще неопробованного!
У меня вопрос по литературе по сыроедению. Интересно узнать, с чего Вы начинали и какие книги для Вас авторитетны?
Про Rawvolution я уже нашла и собираюсь купить. А какие еще хорошие книги на английском Вы порекомендуете (с теорией и практикой)? (ввела на амазоне raw food и там их великое множество, не знаю что лучше).
Заранее спасибо за информацию.
18th-Aug-2009 03:34 pm (UTC) - Re: Про книги
и как впечатления?

12 Steps to Raw Food (Victoria Boutenko) - автор русская, так что английский там элементарный - и кажется это есть на русском в инете где-то
Rainbow Green Live-Food Cuisine (там всего много, я всему не следую, почитать полезно, но картинок нет, так что рецептами я не пользуюсь - поэтому рецептная часть книги бесполезна практически)
Ani's Raw Food Kitchen (картинок маловато, но рецепты приятные, местами гурманские, и про себя написано)
80/10/10 (Douglas Graham) - сто процентов не следую, но помогает задуматься над содержанием жира в диете, очень на меня повлияла

Everyday Raw и Raw Food/Real World - рецепты сложноваты, жирноваты, я пользуюсь чаще картинками для вдохновения, и информации там мало; красиво, но не практично
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
This page was loaded Oct 21st 2014, 6:59 am GMT.